четверг, 6 января 2011 г.

В Санкт - Петербурге низкая покупательская способность.

Что бы ни быть голословным в таких заявлениях, я приведу отчет метрики за 2010 год одного из наших Интернет – магазинов.



ВозрастПолДоля визитов
11 лет и младшемужчины
0,90%

женщины

50,00%
1,00%
12 – 17 летмужчины
2,00%

женщины

45,50%
2,30%
18 – 24 летмужчины
18,90%

женщины

45,00%
25,60%
25 – 34 летмужчины
47,40%

женщины

48,60%
44,60%
35 – 44 летмужчины
20,20%

женщины

46,30%
16,80%
45 – 54 летмужчины
7,80%

женщины

35,60%
7,20%
55 лет и старшемужчины
2,80%

женщины

34,40%
2,50%


Из отчета, которого формирует робот видно, что основные наши покупатели – это люди 25 – 34 лет. Примерно такие же расчеты и в других наших магазинах по Санкт – Петербургу не зависимо от ассортимента товара. Хотя в Москве основной возраст покупателя одинаково в процентном соотношении делится от 24 – 54 лет.
Конечно, сразу напрашивается вопрос – почему так?
В 90 – е годы Санкт – Петербург, тогда еще Ленинград как и вся наша страна переживала периоды перестройки. Соответственно это сказалось на рождаемости населения. А в Москву ехали на заработки, как молодежь, так и взрослые. В данный момент в Петербурге отсутствует тот возрастной контингент, который сейчас бы мог продвигать новые технологии, а так же ими профессионально пользоваться. К сожалению, преподавательский состав еще учиться. И такая ситуация во многих городах.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий