Что бы ни быть голословным в таких заявлениях, я приведу отчет метрики за 2010 год одного из наших Интернет – магазинов.
Возраст | Пол | Доля визитов | |
11 лет и младше | мужчины | 0,90% | |
женщины | 50,00% | 1,00% | |
12 – 17 лет | мужчины | 2,00% | |
женщины | 45,50% | 2,30% | |
18 – 24 лет | мужчины | 18,90% | |
женщины | 45,00% | 25,60% | |
25 – 34 лет | мужчины | 47,40% | |
женщины | 48,60% | 44,60% | |
35 – 44 лет | мужчины | 20,20% | |
женщины | 46,30% | 16,80% | |
45 – 54 лет | мужчины | 7,80% | |
женщины | 35,60% | 7,20% | |
55 лет и старше | мужчины | 2,80% | |
женщины | 34,40% | 2,50% |
Из отчета, которого формирует робот видно, что основные наши покупатели – это люди 25 – 34 лет. Примерно такие же расчеты и в других наших магазинах по Санкт – Петербургу не зависимо от ассортимента товара. Хотя в Москве основной возраст покупателя одинаково в процентном соотношении делится от 24 – 54 лет.
Конечно, сразу напрашивается вопрос – почему так?
В 90 – е годы Санкт – Петербург, тогда еще Ленинград как и вся наша страна переживала периоды перестройки. Соответственно это сказалось на рождаемости населения. А в Москву ехали на заработки, как молодежь, так и взрослые. В данный момент в Петербурге отсутствует тот возрастной контингент, который сейчас бы мог продвигать новые технологии, а так же ими профессионально пользоваться. К сожалению, преподавательский состав еще учиться. И такая ситуация во многих городах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий